Регистрация организаций

  • 1.Консультация клиента по первичной регистрации юридического лица.
  • 2. Выбор системы налогообложения, подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД и прочих вопросов, связанных с открытием организации.
  • 3. Подготовка полного комплекта документов для регистрации организации.

Подробнее

«ИП за 1 час» от 1500 руб.

  • 1. Консультация клиента по первичной регистрации юридического лица.
  • 2. Выбор системы налогообложения, подбор видов деятельности по классификатору.
  • 3. Подготовка полного комплекта документов для регистрации организации.
  • 4. Подготовка заявления о переходе на УСНО (при необходимости).

Подробнее

Бухгалтерская отчетность

  • 1. Консультация клиента по первичной регистрации юридического лица.
  • 2. Выбор системы налогообложения, подбор видов деятельности по классификатору.
  • 3. Подготовка полного комплекта документов для регистрации организации.
  • 4. Подготовка заявления о переходе на УСНО (при необходимости).

Подробнее

Юридические услуги

Вы здесь

Кадровый учет и восстановление кадрового учета

Успешное развитие компании, предприятия, фирмы или организации напрямую зависит от слаженного труда множества людей, то есть от правильного подбора кадров. В свою очередь производственная необходимость требует полной комплектации штата, соответственно нужно приложить максимум усилий для подбора необходимого персонала и в самые короткие сроки. Кадровый учет должен вестись правильно и строго следуя требованиям законодательства, независимо от текучести кадров и количества штатных единиц. Порядок в кадровом учете гарантирует сотрудникам вашей фирмы уверенность в завтрашнем дне. Они уверенны в том, что отпуск им будет предоставлен своевременно, рабочий стаж будет засчитан с первой минуты заключения трудового договора и их не ожидают неприятные сюрпризы со стороны контролирующих органов.

В большинстве случаев ведение кадрового учета предприятия и организации доверяют существующему здесь штатному отделу кадров. Вполне закономерно, что такой отдел вполне добросовестно выполняет свои обязанности, но при этом для небольшого предприятия или фирмы содержать отдел кадров не совсем эффективно с экономической стороны. То есть, занятость такого отдела для небольшой фирмы или предприятия составляет меньше пятидесяти процентов, а ведь заработную плату сотрудникам нужно платить регулярно, плюс расходы на оборудование и обслуживание помещения для сотрудников отдела.

Если по каким-то причинам на предприятии возникли проблемы с ведением кадрового учета, то наша компания готова выполнить работы по его восстановлению в самые кратчайшие сроки и строго следуя законодательным документам. Руководителям предприятий и организаций необходимо помнить, что строгое соблюдение прав сотрудников и точное ведение кадрового учета – это их прямая обязанность.

Восстановление кадрового учета может понадобиться как в компании только что зарегистрированной, так и уже давно функционирующей. Под ведением данной документации понимается:

  • Оформление приказов;
  • Разработка трудовых договоров;
  • Должностные инструкции;
  • Оформление личных карточек;
  • Разработка ПВР (правил внутреннего распорядка);

Восстановление кадрового учета может потребоваться организациям, имеющим ряд упущений/отклонений при ведении данного типа документации. В соответствии с действующим законодательством РФ отсутствующие или неправильно оформленные документы могут стать причиной крупных штрафных санкций.

Наши партнеры